Войти
Удача и логика / Luck & Logic
Студия
Dogakobo
Информация
  • ТипTV
  • Кол-во эпизодов12
  • Год2016
  • Жанры
    Фэнтези
    Экшен
Над субтитрами работали
Angara
BadNewsZiggy
Описание
В 922 году Л.В. человечество сталкивается с беспрецедентным кризисом. После завершения столетней войны в мифическом мире Тетрахэвен проигравшая сторона, маджины, в поисках убежища вторгается в человеческий мир Септпия. Правительство Септпии вынуждено бороться против захватчиков, используя для этого логикалистов, входящих в состав ALCA — специального подразделения полиции, созданного для защиты от захватчиков.
Логикалисты владеют особыми силами, позволяющими им взаимодействовать с богами из другого мира.
Однажды Йошичика Цуруги — простой парень, не владеющий «Логикой» и мирно поживающий со своей семьей — попадает в переделку и, помогая людям, на которых напали маджины, встречает прекрасную богиню Афину Athena. Как вскоре выясняется, она владеет «Логикой» — тем самым, чего недостает Йошичике. Эта встреча оказывается судьбоносной для обоих.
Теперь будущее мира зависит от «Удачи», «Логики» и логикалистов.
Комментарии
Войдите, чтобы начать комментировать.
  • Tylmarin
    Вроде типичное аниме сенен жанра с ГГ, боевкой и фэнтези элементами. Понравилось, что ГГ не тупо новичок, на голову которого упала сверхспособность или т.п. С другой стороны клише ГГ силен, но отошел от дел, не так уж и крут, особенно если его интересно не обставят. И в данном аниме подобное не произошло, хотя были немалые ожидания на это. Дальше пойдут уже спойлеры. Например, не было особого объяснения про прошлое ГГ, а это обычно важный элемент в подобных историях. Тем более не объяснили, как он смог преодолеть последствия своего СВЕРХТРАНСА и кто был его контактером (по первой серии можно было говорить или об Асуре, или индуистком божестве, исходя из наличия кучи рук и мечей). Также не было особо показан момент крутости ГГ, с его высокими способностями по восстановлению. Или его огромный опыт битв (с учетом того, что он с 13 лет подобным занимается, потом в 15 отошел, а в 17 вернулся, если ничего не путаю), который он приобрел в Гонконге (или где-то еще), когда был лидером. И многое другое, что можно показать и отразить крутость ГГ (а сенены в основном в этом сильны). Возможно меня осудят, что в аниме подобное было. И это действительно так, но все эти сцены отвели на второй план, и слабо были отражены, что даже не оставили каких-то особых впечатлений. Понимая, что это задумка автора и Япония в использовании западных мифов и легенд, как видим в основном греко-римской и скандинавской, а также израильской (из малого ключа Соломона) в плане имен демонов (маджинов). Но очень слабо показали способности богов, которые типа "хорошие" и выиграли битву с "плохими" богами. Например, та же Афина. Известная нам всем богиня мудрости и войны. А также ее щит Аегис, который не пробиваем и потом, благодаря Персею, мог еще использовать способности Медузы Горгоны по окаменению. Также мы видим, что в режиме ДРАЙВА, у той же Венеры, Валькирии и Артемиды появляются разные варианты оружия и способностей, которые можно компоновать и т.п. У ГГ подобного нет. Также странно то, что все в основном контактируют с богами и у них есть имена, то у Хлои с Валькирии нет его. То ли автор слаб в скандинавской мифологии (хотя ее активно используют многие, плюс та же Брунгильда (Брюнхильда) наиболее известна по миру), то ли это его задумка, но это создает странную сцену. И стоит отметить, что валькирия не имя, а названии посланниц богов на поле битвы, чтоб забрать героев в Совнгард, поэтому их было много (с именами вроде 12), а также обладали разными способностями и использовали разное оружие (копья, мечи, молот и т.п.). Также Немезида, богиня мести, если не путаю. Ее наличие в команде также странно. Пусть она и не считается злой богиней, как тот же Аид в греческой мифологии, но и положительной не назовешь. Думаю какая-нибудь Фемида и то больше подошла б, ну или Гефест (Вулкан), как бог огня и ремесла. Поэтому можно автору ставить 3 за плохое знание материала. И даже если это задумка автора, это не отменяет того, что подобная ЛОГИКА (которая тут основа всего) должна быть, хотя б в рамках придуманного мира. Из плюсов можно отметить, что гаремника нет (хотя возможно в будущем он и предполагался), фансервис тоже почти нет, если не считать эти махо-превращения (что кажутся немного извращением, учитывая пол и личность Логикалистов и Вторженцев) и одежду девушек, хотя тут вообще отдельная тема. Я понимаю, что вид персонажей должен отражать их сущность, крутость, а у тянок и красоту. Но в данном аниме стиль одежды странен. Например, у Маны ее шарф в стиле развевающегося флага-змеи в ТРАНСЕ жутко раздражал. Зачем он здесь? Если Мана хотела скрыть лицо, то обычный шарф или маска тут были б уместнее, учитывая ее личность одиночки. Если учитывать личность Артемиды, то она богиня охоты, поэтому шарф точно лишняя деталь. Он цепляется, является слишком ярким и просто не вписывается. Вот такой тут концепт персонажей. Еще из минусов аниме, это довольно линейный и слабый сюжет. А также не раскрытость персонажей. Даже с учетом того, что почти каждому дали по серии, а Олегу прям целую арку! Почему так произошло? Потому что автор видимо решил не мучатся и кроме ГГ (и то слабо) даже не задумался дать что-то типа биографии, пусть даже и минимальной. Обо всех героев аниме можно сказать только пару строк. Поэтому герои получились довольно шаблонными и скучными. Например, почему все герои решили спасать мир? Из-за какого то закона? Так они легко могли на него начхать и тупо все приказы игнорировать. И это было нормально, особенно учитывая опасность данной работы (помереть ненароком) и возраст героев (хотя скорее тут они согласятся побыть особенными), да и тот же отрыв от близких и друзей (хотя у некоторых героев и тут проблема). Поэтому особо сопереживать таким героям даже и не хочется. Про сюжет думаю даже особо и расписывать не надо, так как нет особого антогоницизма, экшена тоже нет так такого, ведь герои в основном воюют против обычных Вторженцев (не считая Люцифера в конце и Кельцекоятля). Каких-то эпичных битв промежуточного типа нет. Даже в конце крутость ГГ не была показана, а битва заканчивается, так как Олег пришел в себя, то есть сделал гандикап в отношении ГГ. Притом битвы в основном командного типа. Также романтическая линия, на которую намекают, нет. В сюжете немало противоречий с тем, что говорят. Например, Логикалист и его Контактер взаимосвязаны душой и т.п., а значат понимают друг друга с полслова. Но как мы видим, Логикалисты в этом плане тупы как пробки и такое ощущение, что даже не замечают Контактеров. В том плане, что Контактеры заботятся о Логикалистов, хотя должно быть наоборот. Все таки Контактеры боги, и помогают только исходя из своей ЛОГИКИ, а септианцы (земляне по-другому) сами не смогли б противостоят Вторженцам без них. А значит, если не пиетет перед ними, то хоть благодарность перед ними должны быть. Я уж не говорю о том, что Боги туповаты, если только это не последствия их перемещения (опять возвращаюсь к слабой биографии героев). Как и не прописан сюжетно способ их появления в Септии. В сюжете это поясняют тем, что все Вторженцы появляются через Карты Врат. На счет обычных мобов все понятно. Но как тогда появляются Боги? И не проще вообще попытаться наложить какой-то барьер, который предотвращал появлению Врат? Так как с учетом всех разрушений, думаю подобный способ был бы легче. Из плюсов же стоит отметить неплохую рисовку, и музыку, а также звуковой ряд. Хотя особо запоминающих сцен не заметил. В общем, если хотите посмотреть сенен аниме на вечерок без гарема, то это сюда. Если же нет, то не советую к просмотру. П.С. На мой взгляд, самым крутым и колоритным персонажем получилась Вероника, поэтому только из-за нее можно простить многое.
  • SectoR
    А можете софтсаб запилить к этому тайтлу? было бы просто замечательно